В Козельске открыли многофункциональный центр по предоставлению гражданам государственных услуг

Церемония открытия прошла без лишней помпезности - в регионе подобные центры сейчас появляются как грибы после дождя и никого давно уже своим существованием не удивляют. По планам центры предоставления госуслуг должны появиться в каждом районном центре области и судя по сегодняшнему событию работа в этом направлении ведётся активная, сообщает Ника ТВ.

Всего одно движение ножницами и государственные услуги становятся ближе и доступней - Козельский многофункциональный центр спустя год с начала его строительства распахивает двери и встречает первых посетителей.

Регистрация, зал ожидания и те самые единые окна, которые должны спасти от бюрократии. Директор главного многофункционального центра Калужской области проводит короткую экскурсию по своему очередному, двенадцатому уже филиалу и объясняет всем гостям, почему именно этот центр он называет уникальным - в отличии от других районов, где муниципалитеты получили субсидию, затраты на ремонт здания, где расположился МФЦ, понёс Козельский район.

Несколько недель обучения и честно заслуженная должность инспектора-операциониста - Юлия Потапова уже морально готова к приёму посетителей, которые пока ещё не выстраиваются. Первый день работы МФЦ для всех его сотрудников проходит в тестовом режиме. Они привыкают к своим клавиатурам, настраивают кресло и стараются побороть волнение и дрожь в руках. Разбираться им придётся и дальше, учёба для сотрудников региональных МФЦ - процесс бесконечный. В Козельском отделении уже освоили и готовы предоставлять четыре госуслуги - до конца же года их количество должны довести до двадцати. Принцип "единого окна" себя пока полностью оправдывает, заявил на церемонии открытия исполняющий обязанности начальника управления электронного правительства Владимир Артамонов, а потому и подобные центры продолжат появляться в регионе. Больше услуг в максимально сжатые сроки - Козельский многофункциональный центр с большими перспективами и отличным видом из окна приступил к выполнению стратегического плана и здесь у него вполне конкретные цифры. Пятнадцать минут - время, отведенное на приём каждого посетителя и главная цель, к которой здесь стремятся все.