Преподаватель Александр Иванов прививает любовь к искусству

Привить любовь к искусству - такую цель ставит перед собой художник и преподаватель из Тарусы Александр Иванов. В местной школе он открыл персональную выставку и в свободное от основной работы время преподает там, продолжая писать картины. 
От ранней юности до современности - ретроспектива творчества Александра Иванова  как путь становления художника, но не в картинках, а полноценных картинах, сообщает Ника ТВ.

Работы дорогие сердцу и каждая со своей уникальной историей. Снежный лес здесь в качестве эксклюзива - в трэнде же, в основном, осенние пейзажи. Буйство красок и налёт лёгкой меланхолии - всё это так идёт городу, в котором он вырос и который стал его музой.  

Выставка работ Александра Иванова размещается не в самом стандартном для этого месте, но зато с огромной воспитательной миссией. Тарусские красоты поселились на первом этаже обычной школы, и решиться  на такой эксперимент было художнику не просто. Дорисовать, подписать и раскрасить - для хулиганов здесь необъятный простор для творчества, но за полгода, к его счастью, не авторских правок так и не появилось.

Александр Иванов сам несколько лет назад окончил эту школу и хорошо знал, чего здесь не хватало. Образовательное учреждение Тарусы не может существовать без своей студии изобразительного искусства - убедил руководство Александр и она здесь в итоге появилась. Это пока только начало большого и очень творческого пути, но перспективы преподаватель Иванов уже сумел разглядеть. Он не ставит перед собой задачу сделать художниками всех своих учеников. У него здесь другая цель - привить любовь к живописи и искусству. Два раза в неделю, без оценок в дневник, но с обязательным домашним заданием.  В художественной студии сформировался свой костяк постоянных слушателей, и совсем скоро они выйдут за рамки маленького кабинета. Живописная Таруса - за окном, а значит юные художники просто обречены на  этюды, осталось только дождаться их профессионального роста.

Из школы общеобразовательной он отправляется в специализированную, но с той же непростой задачей: нести и доброе, и, одновременно, вечное. Тарусская школа искусств - его основное  место  работы. Александр преподаёт здесь уже два с половиной года, но за это время так и не определился, кто он больше - учитель или художник. Веками отработанные методики и собственный опыт, которым не жалко делиться. Преподавательская деятельность для него самого - школа повышения профмастерства, и  каждый ученик –  мотивация к дальнейшему развитию.  Абсолютно разные, но одинаково целеустремлённые – они верят, что станут настоящими художниками и мелкими шажками  упорно идут к своей цели. 
Он тоже готов к трудностям и в скором времени планирует кардинально изменить свою жизнь. Александр решил поступать в московскую академию живописи, и если всё случится так, как он и задумал - школа искусств потеряет одного преподавателя. Произойдёт это на время, говорит он, навсегда расстаться с Тарусой он вряд ли сможет.