Сотрудники инспекции встали на защиту интересов калужан

Калуге прошло официальное открытие колл-центра жилищно-коммунальной инспекции Калужской области. Диспетчеры записывают жалобу, далее работают с управляющими компаниями, при необходимости сведения направляются в суд. Центр уже активно принимает звонки со всей области по телефонам: 27-99-87 и 8-800-450-00-60. Справочная работает круглосуточно, сообщает Ника ТВ.

С фонарем и в резиновых сапогах Валентина Кулакова приходит в подвал своего дома каждый день на протяжении двух лет. И все это время здесь либо потоп, либо каток. Все проблемы сети труб Валентина Ивановна уже выучила наизусть, вот только результатов, говорит, от этого знания пока нет.  

Плесневеющие стены, ржавеющие трубы и неприятный запах. В опасности - жители первых этажей и урожай беспокойной пенсионерки. Вместе с соседями она обращалась уже не в одну инстанцию, накопила целую папку документов и заявлений, но подвал по-прежнему остаётся в неприглядном состоянии. Решить вопрос Валентина Ивановна теперь может одним телефонным звонком. 

Колл-центр областной жилищно-коммунальной инспекции работает уже неделю. Принял 150 обращений, столько же решил проблем, но официально получил путевку в жизнь только сейчас. Диспетчеры записывают жалобы, принимают меры, при необходимости обращаются в суд. Такая схема действительно поможет привести коммунальщиков в чувство, считает старший диспетчер Лидия Лекомцева. Раньше она сама была сотрудником управляющей компании, а теперь защищает интересы жильцов.    

Проверить работу центра и оценить его результаты приехал глава региона. Популярность такой услуги будет расти в геометрической прогрессии, считает Анатолий Артамонов, поэтому нужно готовиться к расширению и учиться оперативнее принимать решения. Калужская справочная - вторая в России. Первая появилась в Москве. Изучить опыт столичных коллег и перенять положительные наработки - такую перспективу наметил центру губернатор. Но сначала поручил сменить номер телефона на более простой и запоминающийся.